Аудитория туристического сервиса Russpass за год достигла 1300000 человек. С проектом сотрудничают все регионы страны. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Со старта Russpass в июле 2020 года 90 процентов его пользователей составили жители России, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты». Активнее всего сервисом пользуются в Москве, Московской области, Краснодарском крае и Татарстане.
Для пользователей представлено более 2700 предложений. По словам Натальи Сергуниной, это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям.
Кроме того, сервис органично смог вписаться в цифровую экосистему Москвы. В проект уже интегрировали пополнение транспортной карты «Тройка», покупку билетов на поезда «Аэроэкспресс», в столичные музеи и другие туристические объекты.
Метки: Russpass, внутренний туризм, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица, туристический сервис, цифровые тренды