Онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы» в первой половине 2021 года воспользовались 26000 раз. На сегодняшний день предпринимателям Москвы доступно более 20 онлайн-услуг и сервисов.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что продукты и услуги МБМ помогают в ведении бизнеса и его развитии. Предприниматели Москвы могут дистанционно подать заявку для регистрации компании или найти помещение.
Наиболее популярными сервисами в первой половине 2021 года стали Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Каждым из них предприниматели воспользовались 5100 раз.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула, что представленные функции и услуги МБМ упрощают ведение бизнеса в столице и способствуют его эффективному развитию.
Метки: «Малый бизнес Москвы», МБМ, Москва, Наталья Сергунина, онлайн-сервис, официально, предприниматели, столица, услуги