Московские компании до конца августа смогут подать заявки на участие в проекте по выходу предприятий на рынок Китайской Народной Республики.
Как рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, отбор запустили в Московском экспортном центре. В итоге выберут 20 компаний, которые представят товары в самом крупном торговом комплексе китайской провинции Сычуань.
Поучаствовать смогут производители продуктов питания и косметических средств. Главными условиями обозначили длительный срок годности и отсутствие компонентов животного происхождения.
Все расходы, связанные с поставкой и регистрацией продукции в Китае, возьмет на себя МЭЦ.
Метки: бренды, город, зарубежные рынки, китай, Москва, МЭЦ, программа продвижения, продукция, столица, экспортеры