Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала об услугах, которые можно получить с помощью мобильного телефона.
Она подчеркнула, что Департамент информационных технологий провел опрос среди горожан. Он показал, что большинство используют смартфон для того, чтобы решать будничные задачи, а не совершать звонки.
Это неспроста, ведь в Москве все больше государственных услуг можно получить, не используя ноутбуку или компьютер. Так, на данный момент оцифровали более 300 услуг и сервисов, уточнили на сайте газеты «Южные горизонты».
Более 90 процентов горожан пользуются телефоном. Причем большой процент составляют использование следующих функций: платежи в магазинах, онлайн-шопинг, просмотр видео и прочтение книг и новостей.
Стоит отметить, что жители Москвы активно покупают дополнительные приборы для комфортного использования смартфона.
Метки: Москва, Наталья Сергунина, официально, популярность, смартфоны, столица, телефоны, технологии, цифровые технологии, экосистема