Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о приеме звонков искусственным интеллектом.
С 2014 года помощник обработал более 60 миллионов звонков от жителей столицы. С того времени специалисты постоянно его совершенствуют: обучают и добавляют новые функции. Теперь робот умеет распознавать длинные фразу и полноценно общаться с людьми. Он помогает жителям Москвы и сотрудникам кол-центра.
Уже в 2020 году он принимал около 44 процента обращений в месяц, а в 2021 — свыше 24 миллионов звонков, уточнили на сайте газеты «Южные горизонты».
В этом году приступили к глубокому обучению робота. Его уровень восприятия вырос на четыре процента. Это означает то, что он поймет речь жителей Москвы с вероятностью на 96 процентов.
Метки: голосовой помощник, Искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии