Новости

Сергунина: Половину всех звонков в московский контакт-центр обрабатывает искусственный интеллект

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о приеме звонков искусственным интеллектом.

С 2014 года помощник обработал более 60 миллионов звонков от жителей столицы. С того времени специалисты постоянно его совершенствуют: обучают и добавляют новые функции. Теперь робот умеет распознавать длинные фразу и полноценно общаться с людьми. Он помогает жителям Москвы и сотрудникам кол-центра.

Уже в 2020 году он принимал около 44 процента обращений в месяц, а в 2021 — свыше 24 миллионов звонков, уточнили на сайте газеты «Южные горизонты».

В этом году приступили к глубокому обучению робота. Его уровень восприятия вырос на четыре процента. Это означает то, что он поймет речь жителей Москвы с вероятностью на 96 процентов.

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора