Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о субсидиях, которые получили представители бизнеса на размещение рекламных компаний в сервисе Яндекс. Это реализовалось в рамках проекта Правительства города и компании.
Она отметила, что программа началась весной 2021 года. Благодаря ей предприниматели смогли рекламироваться на более выгодных условиях для себя.
Итак, принять участие смогли только предприниматели, которые зарегистрированы в Москве. Более того, они должны иметь пункты самовывоза или магазин офлайн, уточнили на сайте газеты «Южные горизонты».
Добавим, что наиболее часто обращались компании, осуществляющие деятельность в сфере услуг, красоты и медицины.
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии