Голосование для экспортеров по выбору приоритетных бизнес-миссий и международных выставок стартовало на портале Московского экспортного центра.
Предприниматели определят самые полезные события из 13 перспективных отраслей в дистанционном формате. Организаторы подготовят для них множество сфер, среди которых информационные технологии, промышленность, электроника, кинематограф, анимация и другие, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Она отметила, что выбор бизнес-миссий и выставок для плана на следующий год стал традиционным.
За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний презентовали свою продукции при поддержке города на более 70 международных выставках, добавила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
В 2021 году организовали 40 бизнес-миссий. В них поучаствовало свыше 700 компаний из Москвы. Проголосовать за события в плане на 2022 год предприниматели смогут до января, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: выставка, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, общество, официально, экспорт