Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса под названием «Портал потребителя». Проект создали совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
— Подробно объясняется, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких — в суд, и как это правильно сделать, — прокомментировал Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
На сайте газеты «Южные горизонты» добавили, что проект создали для помощи жителям Москвы в защите собственных прав. А еще граждане найдут на просторах сервиса множество полезных ссылок. Сергей Собянин подчеркнул, что на портале для жителей Москвы появятся правовые документы и обучающие видео.
Кроме того, специалисты создали «Электронный помощник» или конструктор типовых претензий и судебных исков. В систему уже занесли 110 шаблонов, содержащих все необходимые правовые нормы.
Метки: город, городской сервис, защита прав потребителей, Москва, мэр, Мэр Москвы, общество, официально, портал потребителя города, потребители, Сергей Собянин, цифровой сервис защиты