Единая справочная служба Москвы приняла за семь лет 76 миллионов звонков. Специалисты консультируют по широкому набору тем, связанных с ЖКХ, оформлением документов, назначением пособий и выплат, поддержкой малого и среднего предпринимательства и другим.
— Голосовой помощник умеет распознавать и синтезировать речь и сам справляется с простыми запросами, — заявила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Стоит отметить, что благодаря помощнику можно сократить время ожидания ответа, а еще снижается нагрузка на операторов, которые могут уделять больше внимания сложным запросам.
По информации с сайта мэра Москвы, с начала года специалисты справочной службы стали консультировать горожан по 500 новым темам, а функционал голосового помощника пополнился 17 направлениями. Кстати, виртуальный ассистент способен понимать разговорную лексику и определять временные интервалы по таким фразам, как «завтра в полдень», «сегодня в три».
Воспользоваться справочной службой можно по номеру телефона: 8 (495) 777-77-77.
Метки: Единая справочная служба, звонки, Москва, работа, сервсис