Депутат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Центральное Богдан Коношенко рассказал 8 декабря о нормах содержания подъездов. По мнению парламентариев, собственники многоквартирных домов обязательно должны знать о том, каким должен быть подъезд в их доме, и, если есть какие-то проблемы, как их можно быстро решить.
— Каждый подъезд жилого дома в Москве необходимо оборудовать почтовыми ящиками, доской объявлений и светильниками, для которых используют энергосберегающие лампы. В исправном состоянии должны находиться двери в подъезд, запирающее устройство и доводчик, окна и двери лестничных клеток, батареи отопления и трубопроводы, — рассказал Богдан Коношенко.
Депутат также отметил, что в подъездах, где есть лифты и мусоропроводы, ежедневно должны проводить влажную уборку маршей первых двух этажей и зоны перед мусоропроводом, а также мытье пола в лифте. Раз в неделю лестничные клетки и марши выше второго этажа необходимо подметать мокрым веником. Раз в месяц их нужно мыть, используя при этом только сертифицированные средства. Уборку мусоропровода и вывоз мусора должны осуществлять ежедневно.
— Раз в месяц сотрудники управляющей организации осматривают мусоропроводы, моют задвижку и нижнюю часть ствола мусоропровода, очищают, дезинфицируют и устраняют засоры по мере необходимости, — добавил Богдан Коношенко.
Кроме этого, раз в год проводят такие работы, как мытье окон, стен, чердачных лестниц, оконных решеток, дверей, плафонов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств. Дважды в год моют подоконники, батареи и сметают пыль с потолков.
Очень часто жители спрашивают муниципальных депутатов, куда необходимо обращаться, если качество услуг их не устраивает.
— На информационных стендах в подъездах разместили контактную информацию с указанием ответственных лиц управляющей организации, время и место приема руководства. Если есть проблема, лучше позвонить в диспетчерскую службу или по контактному телефону управляющей организации, где смогут переключить на специалиста. А самый простой способ своевременно получить обратную связь и решить вопрос — разместить обращение на портале «Наш город». Отправить заявку также можно через порталы «ГИС ЖКХ» и «Электронный дом», — добавил Богдан Коношенко.
Метки: депутат, жители, качество услуг, норма содержания, подъезды