Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин сообщил, что современные городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Свое заявление он сделал на встрече со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе.
Как отметил Сергей Собянин, специалисты создают и улучшают доступную инфраструктуру для интересного досуга жителей Москвы.
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, <….> чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — рассказал Сергей Собянин.
Он добавил, что летом для жителей и гостей Москвы открыты зоны отдыха у воды. Зимой в парках работают катки с искусственным льдом, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки