Более трех тысяч брендов приняли участие в программе «Сделано в Москве» за год, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» проинформировали, что главной задачей обновленной программы является продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта.
— Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок, — рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили свыше двух миллионов уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Ozon, «Сбермегамаркете» и Wildberries, уточнил Сергей Собянин.
Мэр Москвы подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. Так, к ней присоединились такие известные бренды, как комбинат «Добрынинский» и завод «Москвич».
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица