Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о росте популярности продукции под маркой бренда «Сделано в Москве». До конца в городе планируется открыть еще несколько торговых точек.
— С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей, — проинформировал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
На данный момент в проекте участвуют 5 487 участников. Среди них можно встретить предпринимателей в сфере одежды, аксессуаров, косметики.
Сергей Собянин отметил, что в Москве продукцию от «Сделано в Москве» представили на Всемирном фестивале молодежи. На него приехали представители из 80 точек мира. Во время фестиваля состоялся модный показ и деловая сессия с китайскими предпринимателями.
В начале февраля 2024 года состоялось открытие филиала магазина в рамках территории инновационного кластера «Ломоносов».
Метки: аксессуары, бренды одежды, важно, власть, маркет, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, предприниматели, продвижение, проект «Сделано в Москве», Сергей Собянин