На площади Промышленности ВДНХ 31 августа стартует столичный медиафестиваль, который продлится два дня. В программу вошли более 60 мероприятий в Москве, включая мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры.
Вход на фестиваль свободный. Для посетителей проведут онлайн-трансляцию встреч.
Организаторы мероприятия подготовили насыщенную образовательную и развлекательную программу с участием более 150 экспертов. Гостям представят медиасферу в ее многообразии: телевидение, радио, пресса, соцсети, книги, кино и музыка. По словам руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы Ивана Шубина, мероприятие в Москве нацелено на широкую аудиторию и позволит узнать о последних тенденциях в индустрии.
На площадке «Обучение» специалисты обсудят актуальные вопросы отрасли, включая влияние искусственного интеллекта и цифровую безопасность детей. Также запланированы b2b-сессии по трендам видеоконтента и PR в рекламе.
Одной из главных точек в Москве станет шатер «Герои медиа». Там участники смогут встретиться с профессионалами и узнать о закулисье создания популярных форматов контента, рассказали на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Метки: важно, ВДНХ, лекция, мастер-класс, Москва, Московский медиафестиваль, официально, площадь Промышленности