Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала об итогах конкурса «Дизайн-цех» за 2024 год. В трехэтапном конкурсе свои идеи представили 360 профессионалов креативной индустрии.
— Интерес к проекту значительно вырос — количество заявок увеличилось на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом, достигнув 860, — сообщила Наталья Сергунина.
Жюри отбирало по 120 человек, которые потом объединялись в команды и создавали дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Эксперты оценили работы по комплексу критериев, включая креативность и качество презентации проектов.
Среди работ — коллекция одежды и аксессуаров к юбилею акции «Тотальный диктант» и экологичная линейка сувениров для Центрального парка культуры и отдыха имени Максима Горького.
Финальный этап конкурса, прошедший в октябре, был посвящен разработке сувенирной продукции для ведущих московских музеев и Гжельского фарфорового завода, сообщили на сайте мэра Москвы.
Метки: «Дизайн-цех», важно, заммэра Москвы, заявки, конкурсы, Москва, музеи, Наталья Сергунина, официально, парки, сувениры