Новости

Сергунина подчеркнула важность продвижения столичных брендов в России и за рубежом

02/09/2025
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт Мэра Москвы

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы рассказала о важности продвижения столичных модных брендов в России и за рубежом.

— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа “Сделано в Москве”. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала Наталья Сергунина.

Бренды одежды Москвы регулярно экспортируются на такие зарубежные рынки, как Китай, Индия, Малайзия, объединенные Арабские Эмираты, сообщили на сайте мэра Москвы.

В рамках Московской недели моды проводят мероприятия, цель которых — наладить международные контакты. Для предпринимателей организовывают деловую программу с участием иностранных экспертов, показы коллекций, действует открытый маркет и шоурум для переговоров. Эти мероприятия предоставляют дизайнерам возможность познакомиться с зарубежными коллегами, обменяться опытом, обсудить тенденции и презентовать свои работы.

Метки: , , , , , , , , , ,

Выбор редактора