
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы рассказала о важности продвижения столичных модных брендов в России и за рубежом.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа “Сделано в Москве”. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала Наталья Сергунина.
Бренды одежды Москвы регулярно экспортируются на такие зарубежные рынки, как Китай, Индия, Малайзия, объединенные Арабские Эмираты, сообщили на сайте мэра Москвы.
В рамках Московской недели моды проводят мероприятия, цель которых — наладить международные контакты. Для предпринимателей организовывают деловую программу с участием иностранных экспертов, показы коллекций, действует открытый маркет и шоурум для переговоров. Эти мероприятия предоставляют дизайнерам возможность познакомиться с зарубежными коллегами, обменяться опытом, обсудить тенденции и презентовать свои работы.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды