Разработку нового логотипа начали в «Центре культуры и спорта». Первый вариант фирменного знака учреждения уже можно увидеть в социальной сети ВКонтакте с 28 февраля.
Раньше логотип «ЦКиС» был цветным и представлял собой название в три строчки с большими первыми буквами. Как пояснила редактору газеты «На Варшавке. Чертаново Центральное» директор учреждения Анна Никифорова, решение перейти от яркого к более минималистическому черно-белому стилю было принято на окружном заседании, посвященном связям с общественностью.
— Мы уже разработали несколько вариантов. Первый можно увидеть на нашем сайте и в социальных сетях. Мы посмотрим, приживется ли он – то есть привыкнем ли мы к нему, понравится ли он нашим посетителям, и оценят ли его в дирекции культурных центров, — рассказала Анна Петровна. – Вся проблема при разработке нового логотипа заключалась в том, что мы очень длинные (улыбается): тяжело вместить название из трех слов. Есть вариант, где оно в две строчки, есть – где в одну. Возможно, на некоторых афишах мы будем экспериментировать с другими логотипами.
По словам Анны Никифоровой, разработкой занимается художник центра Ксения Москалева.
Фото: «Центр культуры и спорта»
Метки: культурные центры, логотип, фирменный стиль, ЦКиС