На портале «Малый бизнес Москвы» онлайн-продуктами воспользовались более 21 тысячи пользователей. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Так, самыми популярными сервисами стали «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития» — в общей сложности к ним присоединились 6,6 тыс. новых пользователей. Еще бизнесмены Москвы интересуются «Законодательным бизнес-дайджестом», «Проверкой контрагентов» и «Формированием налоговой декларации по УСН».
Отметим, что программы портала «Малый бизнес Москвы» помогают москвичам открыть и грамотно вести свое дело. Эти сервисы востребованы, и разработчики уже работают над их развитием.
Метки: малый бизнес, МБМ, программы, услуги