Новости

Депутат Мосгордумы Евгений Герасимов: «Пушкинская карта» увеличит интерес молодежи к культуре и искусству

05/07/2021
Депутат Мосгордумы Евгений Герасимов: «Пушкинская карта» увеличит интерес молодежи к культуре и искусству. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Депутат Мосгордумы Евгений Герасимов: «Пушкинская карта» увеличит интерес молодежи к культуре и искусству. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

«Пушкинская карта» даст юношеству импульс интересоваться культурой и искусством. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Московской городской Думы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов.

— Проект «Пушкинская карта», о которой говорил глава нашего государства на прямой линии, приобретает реальные очертания: с 1 сентября 2021 года он заработает в пилотном виде, школьники и студенты в возрасте от 14 до 22 лет получат карты номиналом в 3 тысячи рублей, а затем сумма увеличится до 5 тысяч. Эти деньги можно будет потратить на концерты, выставки, спектакли. <…> Карта с денежным номиналом даст импульс интересоваться, искать, выбирать из самого лучшего — того культурного богатства, которое накоплено в России — и в столицах, и по всей стране, — сказал Евгений Герасимов.

По мнению депутата, эта субсидия простимулирует интерес к культуре и искусству, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».

— Студенты и школьники с советских времен пользуются льготами, им положены и специальные цены на билеты, и бесплатный проход во многие учреждения. Однако это не равно реальному доступу на модные премьеры, к актуальному искусству, — отметил парламентарий.

Евгений Герасимов подчеркнул, что внедрение карты позволит проанализировать и работу культурных учреждений.

— Культура сегодня — это индустрия, где есть место и «голосованию рублем». В кинематографе, театре собранная касса — это четкий индикатор востребованности произведения. Очередь в музей на новую, интересную экспозицию — уже часть московского культурного ландшафта. Появление «Пушкинской карты» даст возможность детально проанализировать востребованность культурных учреждений среди молодой аудитории, разработать новые форматы продвижения, основанные на платежеспособном спросе, а не только на гипотетической возможности «пойти по льготе». Это, безусловно, ценная концепция, — заключил председатель комиссии Мосгордумы.

Метки: ,

Выбор редактора