Новости

Семейный центр «Берегиня» поделился советами по реагированию на жалобы ребенка об учителях

02/03/2022
Семейный центр «Берегиня» поделился советами по реагированию на жалобы ребенка об учителях. Фото: pixabay.com

Сотрудник Семейного центра «Берегиня» поделилась 2 марта советами о том, как реагировать на жалобы ребенка о придирчивых педагогах.

Материал подготовила психолог Оксана Гладикова.

— Если выяснится, что учитель действительно относится к ребенку предвзято, стоит принять меры по разрешению конфликта, — подчеркнули в пресс-службе социальной организации.

Специалист сообщила, что в школе нужно поговорить с учителем и классным руководителем. Стоит узнать отметки ребенка по предмету, который преподает данный учитель.

С педагогом лучше не конфликтовать, а постараться найти выход из сложившейся ситуации. В качестве «третейского судьи» можно попросить присутствовать школьного психолога или классного руководителя. Если сам учитель идет на конфликт, то родителю стоит об этом сообщить руководству образовательного учреждения.

Кроме того, с данной проблемой можно обратиться в Семейные центры.

Метки: , , , , , , , ,

Выбор редактора