Новости

В интерактивной форме прошел концерт проекта «Нескучная классика»

02/02/2018
Воспитанники "Тутти" выступили в районном детском саду
Воспитанники «Тутти» выступили в районном детском саду

Ученики детской школы искусств «Тутти» посетили с концертом дошкольников района в минувшую среду, 31 января.

В образовательном учреждении Чертанова Центрального реализуются различные творческие проекты, одним из которых является «Нескучная классика». Он направлен на то, чтобы юные воспитанники школы искусств преодолели страх выступления на публике. Каждый концерт отличается от предыдущего, ведь в детских садах представляются разные программы.

— В этот раз мероприятие прошло в интерактивной форме, наша ведущая вела активную беседу с ребятами, — поделилась с редактором газеты «На Варшавке. Чертаново Центральное» ответственная за проект, заведующая фортепианным отделом Марина Карпова.

По словам Марины Владимировны, перед каждым номером ведущая готовила дошкольников к новому выступлению, начиная обсуждать с ними тематику произведения. Также проводился подробный разбор композиций.

— Вначале мы поговорили с детьми о зиме, а когда подошел черед первого номера – это был «Галоп» из балета «Чиполлино» – ведущая рассказала ребятам о том, что галоп – это танец, обсудили его характер, конечно же, коснулись мультфильма «Чиполлино», — отметила Марина Карпова.

В подобной манере разбиралось каждое произведение. В течение всего концерта артисты исполнили песенку «Я взрослая», польку, русскую народную композицию «Куманек, побывай у меня», «Песенку о медведях», а также хореографическую композицию из балета «Конек-Горбунок».

— Интересно, что дети не знали, кто такой Конек-Горбунок, поэтому мы подробно рассказали им о герое русской сказки, — добавила Марина Владимировна.

В мероприятии приняли участие воспитанники инструментального отдела, вокальной студии «Тутти», студии джазового пения «Аккорд» и ансамбля «Галатея».

Фото: ГБУДО г. Москвы ДШИ «Тутти»

Читайте также: Звучание укулеле украсило концерт в школе искусств «Тутти»

Метки: , , , ,

Выбор редактора