Новости

В детской школе искусств «Тутти» состоялся концерт «Музыка эпохи Возрождения»

15/11/2017
Отдел народных инструментов "Тутти" провел концерт учащихся и преподавателей
Отдел народных инструментов «Тутти» провел концерт учащихся и преподавателей

Отдел народных инструментов детской школы искусств провел концерт учащихся и преподавателей «Музыка эпохи Возрождения» в прошедший вторник, 14 ноября.

Ответственной за мероприятие и ведущей концерта была заведующая отделом народных инструментов Анастасия Борисова, которая и рассказала газете «На Варшавке. Чертаново Центральное» о том, как прошли выступления. По ее словам, концерт является частью проекта «Классическая музыка в переложении для русских народных инструментов».

Со сцены прозвучали произведения, исполненные на домре, балалайке и гитаре. Выступали преподаватели «Тутти»: сама Анастасия Сергеевна, педагог по классу гитары Елена Казакова и учитель домры, гитары и балалайки Вячеслав Новиков, а также их воспитанники. Как отметила Анастасия, целями проекта являются расширение кругозора как у детей, так и у их родителей, ознакомление ребят с различными техниками исполнения и композиторами эпохи Возрождения, а также воспитание в нынешнем поколении осознания ценности произведений разных времен.

Анастасия Борисова начала мероприятие с небольшого введения: провела викторину для учащихся о том, когда началась эпоха Возрождения, какие инструменты и композиторы тех времен известны детям. После чего последовал сам концерт. Кроме учеников, на сцене выступили и преподаватели: Анастасия Сергеевна исполнила два сольных номера.

Кроме того, для сравнения также прозвучали и произведения эпохи Барокко, которая станет темой следующего концерта проекта. Кстати, прошедшее мероприятие было вторым. На первом концерте проекта «Классическая музыка в переложении для русских народных инструментов» выступил приглашенный гость из РАМ имени Гнесиных, который провел обзор разных эпох.

Читайте также: Воспитанники «Тутти» стали зрителями выступления профессиональных гитаристов

Метки: , , ,

Выбор редактора